Высокоскоростной поезд нового поколения Аллегро.

Представляем Вашему вниманию международный скоростной поезд "Аллегро”, который стал вторым поездом нового поколения, запущенным в России. Первым таким поездом стал высокоскоростной поезд "Сапсан”, который курсирует по РЖД с 2009 года.

Поезд "Аллегро” по классификации изготовителя, французской компании «Alstom», называется ETR-460 Pendolino. Термин «Pendolino» происходит от итальянского слова «pendolo» — маятник. Поезда выпускаются на предприятиях компании «Alstom» в итальянском городе Савильяно. Сегодня поезда «Pendolino» курсируют в большинстве европейских стран. В России поезд получил название «Аллегро» (в переводе — скоро, живо, проворно).

Поезд "Аллегро” состоит из семи вагонов и разгоняется максимально до 220 км/ч., он спроектирован как двухсистемный поезд – он может эксплуатироваться на линиях с постоянным и переменным током. Количество пассажирских мест в поезде – 341, 42 места первого класса и 295 мест второго класса. Также присутствует два места для пассажиров с ограниченными возможностями во втором вагоне, там же для них находятся специальный туалеты. Во втором вагоне еще расположено помещения для кормление грудных детей и место для провоза детских колясок. В поезде также присутствует детская игровая комната в седьмом вагоне и вагон ресторан, рассчитанный на 38 посадочных мест. Для проезда с домашними животными предназначен пятый вагон, в нем расположены специальные места для этого. В поезде запрещено курить.

Поезд курсирует между северной столицей России Санкт Петербургом и Хельсинки, столицей Финляндии с 12 декабря 2010 года. За счет повышенной скорости следования поезда время следования между двумя столицами сократилось до 3,5 часов. На данный момент в день следует четыре поезда с Санкт Петербурга в Хельсинки и четыре поезда в обратном направлении. Есть планы пустить поезд "Аллегро” по маршруту Хельсинки – Москва.

Для удобства пассажиров и быстроты проведение всех пограничных и таможенных формальностей осуществляется в пути следовании поезда "Аллегро”. При проверке документов все сидят на свои местах. Для пограничников и служащих таможни в поезде отведена специальная зона. Во время следования поезда «Аллегро» есть возможность обменять валюту и оформить возврат денежных средств по чекам Тaх Free.

У "Аллегро” присутствует технология наклона кузова до 8 градусов. Это позволяет во время прохождения кривых не снижать скорость, не зависеть от действия центробежной силы. Поезд "Аллегро” может работать как на железных дорогах России так и на железных дорогах Финляндии, оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.

Высокоскоростной поезд нового поколения Аллегро. Прохождение кривой.

Салон поезда достаточно удобен, в вагоне присутствуют багажные полки над сидениями для небольшого багажа. А багаж побольше можно сдать в багажное отделение в каждом вагоне поезда "Аллегро” сразу при входе в вагон. Цветовая гамма вагона наполнена серовато-голубыми тонами и немного напоминает салон воздушного лайнера.

Высокоскоростной поезд нового поколения Аллегро. Салон.

В вагонах поезда присутствует табло, на котором показывается текущая скорость поезда и температура за бортом поезда, также под табло можно узнать занятость/свободность туалетов, что полезно иногда знать.

Высокоскоростной поезд нового поколения Аллегро. Информационное табло.

В вагонах поезда "Аллегро” все кресла оборудованы розетками и достаточно удобно работать за ноутбуками, что и делают многие пассажиры.

Высокоскоростной поезд нового поколения Аллегро. Работа за ноутбуком.

В первом классе можно самостоятельно брать кофе и чай по ходу всего пути у стойки в середине вагона. А вот во втором классе есть свободный доступ к хорошей воде, что не мало важно в жаркие дни.

Поезд "Аллегро” оборудован системой кондиционирования, что особенно актуально в летний жаркий период.

Теперь про ресторан, в нем можно хорошо поесть и выпить. А можно заказать еду прямо на Ваше место в поезде. Оплату при этом можно сделать с помощью финских банковских карт и кредитных карт MasterCard, Eurocard, American Express, Diners Club. При этом можно использовать любую валюту: евро, доллары и рубли.

Высокоскоростной поезд нового поколения Аллегро. Ресторан.

Также следует упомянуть что в поезде работает интернет Wi-Fi.

А вот такой имеет вид кабина машиниста в поезде "Аллегро”.

Высокоскоростной поезд нового поколения Аллегро. Кабина машиниста.

Из-за перехода с Финской системы на Российскую и наоборот иногда случаются поломки в поезде "Аллегро”, в таком случае принимаются все организационные мероприятия, что-бы компенсировать неудобства пассажирам, зачастую возвращают деньги за билеты на этот поезд.

Также из-за введения поезда "Аллегро” были отменены ряд пригородных поездов и закрытия переездов по маршруту следования поезда достигает полу часа, что негативно влияет на жизнь людей по маршруту следования поезда "Аллегро”.